Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00
пн - пт

с 10:00 до 19:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:





"Аваст заблокировал интернет"
Опубликовано: 07 дек 2012, 13:18

Ложное срабатывание avast на некоторых русских операционных системах Microsoft Windows XP. "Аваст заблокировал интернет" — решение проблемы.

На основании новости на сайте Avast

5 Декабря 2012 года обнаружено ложное срабатывание бесплатного avast! Free, приводящее к блокированию интернета у пользователей с русской операционной системой Windows XP и установленными домашними версиями антивируса avast.

От лица разработчиков приносим свои извинения, в текущих базах обновления avast! уже убрали ложное срабатывание на системный файл TCPIP.sys.
Просим Вас учесть тот факт, что если у Вас avast работал 6-го декабря и далее, и получал обновления, то у Вас пропал интернет не по вине антивируса Аваст, — обращайтесь к своему провайдеру, так как ложное срабатывание было устранено вечером 5-го декабря.

В данный момент есть несколько решений по устранению ошибки. Решение №1 в 99% помогает пользователям восстановить работу интернета.


▼ Решение №1


▼ Решение №2


▼ Решение №3


▼ Решение №4


▼ Решение №5


▼ Решение №6


▼ Решение №7


▼ Решение №8


После выполнения действий, описанных в решениях проблемы, если avast опять захочет удалить этот файл обязательно поставьте этот файл в исключения, пока не обновите свои антивирусные базы до актуальной версии, которые уже не содержат ошибочного определения файла как вредоносного.
Актуальные антивирусные базы для обновления антивируса без интернета находятся по этой ссылке:
http://avast-russia.com/download-update.html .



Обсуждение статьи
cron